пятница, 1 марта 2013 г.

Смотреть и видеть. Кому верить?

Вот недавно, сижу в отделении сбербанка, смотрю на простенок и вижу как он изгибается и колышется. Вижу ведь отчетливо танец стены, а голова то знает, сознание уверено что это не возможно, что стена неподвижна и имеет свои физические и достаточно непоколебимые параметры. Потом перевел взгляд на оператора - девушку, сидящую напротив меня за компьютером и вижу легкий дымок-туман поднимающийся от ее головы, тоже колышущийся. Это похоже на туман поднимающийся над головой на морозе, если скатившись с горки разгоряченным, стащить с головы шапку. Я знаю что это нельзя увидеть глазами, фотоаппарат и видео камера не подтвердят этого моего видения, но оно есть, я то знаю что есть этот легкий дымок и я его вижу, могу "сдунуть", могу остановить. Кто видит знает.
Так почему я верю этим "дымкам", усилениям свечения, темным, серым, туманным пятнам?
Почему там где я вижу яркое фонтанирующее свечение
И почему это есть, а стена неподвижна?
Может все-таки и со стеной что то не так? Может и стена имеет какую то структуру, отличную от физической которая ведет себя именно так как я это увидел?
Написал потому что сейчас снова заметил колыхание пространства.
Может быть опять игры разума, а может и правда колышется наш эфемерный мир?


Комментариев нет:

Отправить комментарий