суббота, 9 марта 2013 г.

Злой бог

Сейчас услышал в рекламе какого то фильма фразу из него. "Бог дает каждому человеку ровно столько сколько он может вынести, я теперь это точно знаю."
Вот на сколько этот паскуда должен быть зол, чтоб не только наказывать человека за его проступки но и наказывать на пределе возможного?
Сколько ненависти, злости и садистского вдохновения  должен он иметь чтоб выдумывать все новые и новые пытки, все новые и новые боли и страдания, и чтоб уж ни как не ниже болевого порога. Изощренный садист.

И еще мне интересно, а те кого он все таки убивает, эти все равно из тех для кого смерть не является чрезмерным испытанием? И те кто на дыбе умирал, и в огне инквизиции на крестах?

Или злой или врете вы про него все, фанаты-боголюбы.

Вопросы риторические. Бога нет, напоминаю тем кто еще не в курсе. Нет вашего бога.
Мой есть, а вашего, неа, нету.

К стати, когда я слушаю или читаю что то такое о боге, мне видиться что бог у людей Сатана, тока они его с богом-творцом перепутали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий