вторник, 5 марта 2013 г.

Бестолку

Передумал отвечать там. Бестолку.
Человек не готов отвечать за свои поступки. Человек готов гадить и разрушать.
Отвечаю здесь.


Если все это чуть сжать.. то получится, примерно такой диалог..
- Так Нагло педиГ !
- Милейший, да вы хам!
- Да, я хам, а Так Нагло - педиГ !
- Нет, вы явно заблуждаетесь, мы хорошо знаем, Так Нагло и авторитетно можем вам заявить, что он не педиГ!
- Ну и что, что я заблуждаюсь, все равно он педик!
- Подождите, но вот его врач, который наблюдает его с детства, и говорит, что он не педик!
- Ну и что, что врач! Для врача не педик, а для меня он педик!
- Подождите, но вот тут еще жена и две любовницы, кричат хором, что он не педик!
- АААаааааа (плачет) суууууууууууучччкииииииии! Это для них он не педик, а для меня педик!
- Да с чего вы взяли то, что он педик?
- Я видел его в юбке, он педик!
- Позвольте, но театр Кабуки... Виктюк... Римляне... да и вообще это был не он, в юбке, а его жена!
- Ну и что, что Кабуки, ну и что, что жена! Да, жена! Все равно он педик!
- Послушайте... в конце концов... СЛ это страна где сбываются мечты и фантазии, где человек может быть кем угодно!
- Вот именно! Где сбываются фантазии! Так Нагло педик! Педик! Мой любимый Педик! (кричит в истерике) Я столько об этом мечтаю! А вы, мешаете моей мечте сбыться! (Горько плачет)


Хорошо написано.
Только, обрати внимание на название топика топик и его автора.
Все начинается как всегда с "- Милейший, да вы хам!"
"Объяснитесь пожалуйста!"
"Аргументируйте вашу позицию!"
"Ваши аргументы я не слышу и слушать не хочу потому что я прав по умолчанию и не являюсь скрытым пропагандистом проявления сексуальных отклонений" А если кто то и увидит как хорошо мужчине наряжаться женщиной и бравировать этим и вынесет это в реал, то я здесь не причем.
Я только рассказал как устроена бомба, а взрывать школу я его не отправлял. Это уже его проблемы."

Жаль что и ты не слышишь меня.
Не суть педик он или нет. Еще раз говорю, плевал я на его помыслы и скрытые дела. Суть - имеет ли право взрослый и разумный человек вести себя так что его поведение "введет во грех", ребенка или слабого духом.
Имеет ли человек право втягивать других людей в то во что сам только играет."

К стати. Недавно опять был случай когда подросток кого то порезал в клубе, почувствовав себя героем какой то игры. Мне плевать конечно будут ли его дети, глядя на папу подставлять свои попы мужикам или нет. Об одном радуюсь чтоб такой "пропагандист" сдох раньше чем встретится на пути моего сына. И чтоб на пути других впечатлительных, любопытных и пытливых детишек сдыхали все пропагандисты курения, алкоголя, наркоты, гомосексуализма. Чтоб ад принимал их раньше чем встречались на пути потенциальные жертвы.

3 комментария:

  1. Одна моя знакомая, мать пятилетнего сына, как то сказала: "Если мой сын, однажды бросится на меня с ножом... значит так мне и надо, значит я так его воспитала."
    Скажи, Одд.. ты боишься, что мнение чужого дяди/тети, для твоего сына, может оказаться более весомо, чем твое? Не в этом ли твой страх?

    ОтветитьУдалить
  2. Мнение, нет не боюсь, а вот "красивый" пример запросто.
    Обрати внимание на то как дети обрабатываются чужими дядями и тетями с помощью рекламы и поймешь о чем я.
    Такие как Такло не убеждают ни кого напрямую, а формируют "красивый", необычный, любопытный образ . Дебилы в этом плане не страшны, а вот умные, красноречивые, демонстрирующие свою независимость и неординарность Таклы весьма опасны. И если они даже не осознают своего вреда, это не снимает с них кармическую ответственность за чинимый в мире соблазн. Потому, если ты извращенец-педик будь им среди уже готовых педиков, или скрывай от людей что ты не того пола каким наряжаешься и от какого говоришь, но не пиарься среди подростков с неустойчивой психикой, каких среди посетителей- гостей сайта и в СЛ море.
    Ладно бы был бабкой ежкой или сказочным персонажем, но сисястая дамочка в дорогом прикиде с грубым мужским голосом, это не то что нужно молодежи на стадии становления личности.
    Мнение мое это сформировалось не сегодня и вряд ли скоро изменится.
    Будь кем хочешь, но не пополняй среди человечества ряды уродов подобных тебе.
    Я думаю что придет время когда педиков снова начнут сажать за совращение нормальных людей.

    ОтветитьУдалить
  3. И к стати, что понятнее был мой взгляд на вещи.
    Я категорический противник "красивого" курения, употребления наркотиков и алкоголя, убийства и насилия, самоубийства в любом художественном произведении, не только в кино но и в литературе.
    Но в кино и на телевидении главным образом.
    Я абсолютно уверен что общество само генерирует с помощью этих средств немалую долю проблем себе.
    Красивым может быть только пример положительного опыта.
    Все что разрушает человека, человечество, его мораль и его нормы, не должно быть показано привлекательным и красивым ни в коем случае.

    ОтветитьУдалить