вторник, 5 марта 2013 г.

Причины ненависти.

Вот если вдуматься. Будь Такло нормальным человеком стал бы я докапываться до его ориентации? Нет конечно. По сути я человек лояльный и достаточно терпеливый.
Если бы эта тварь когда то не стала пытаться гнобить меня из-за того что я спихнул его с "трона" на сайте, обогнав его по каким то баллам, не стал бы я касаться его и относился бы нормально. Если бы он когда то не начал пытаться травить меня. Гадкий и подленький, он выискивал малейшего повода зацепить, напакостить, сорвать общение, остановить любой диалог. Ходил из темы в тему и гадил, гадил, гадил... Пока совершенно не отпало желание что то писать в этом сральнике. в общем да -он победил. И не удивительно это. Нет во мне такой стойкой неувядающей злобы и пакостности как в этой обезьяне с человеческим мозгом.
Да я злой, да временами мстительный но ни когда не начинаю травить того кто не попытался поставить ногу на меня под любым предлогом. Ни когда не начинаю первым. А уж тем более изза того что кто то кому то поставил больше плюсиков чем мне.
Не понимаю к стати чего он сейчас то ко мне цепляется, недоносок этот. Я с ним вообще не конкурирую. Я не написал не одного блога. И не буду. Просто мерзкая желтая сущность вылезает из пор этого червяка.

Но если бы он когда то не стал пытаться затоптать меня, сейчас бы я смотрел на его педерастию вполне спокойно. Хочет - да пусть дает кому хочет, или ходит в юбке и делаем макияж, увеличивает сиськи. Пусть играет в свои пидорские игры. Мне то какое дело. Благо мой сын в СЛ не ходит и плохому у него не научится.

К чему это я? Да просто поговорить. Это же блог под девизом "Разговоры с собой".

Комментариев нет:

Отправить комментарий