пятница, 1 марта 2013 г.

Ответ Полине о смерти врагов.



7) Видеть смерть врагов
Каким же надо быть подонком, чтобы испытывать удовольствие от чье-то смерти? Да ещё и считать это необходимым условием счастья. Что-то мне в последнее время противно стало на сайт заходить. И публика и атмосфера изменилась. Варитесь тут в собственном соку.




Исключительно для тебя написал, козочка)
Знал что клюнешь обязательно, уловистая ты наша)
-----------
"Каким же надо быть подонком, чтобы испытывать удовольствие от чье-то смерти?"
Это про меня, именно таким "подонком" и являюсь.
А если бы меня пустили я бы наверное и сам с удовольствием Менгеле голову отрезал бы,
----------
А о смерти.
Ни чего не наступает случайно.
“Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены; не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц” (Матф.10:29-31)
Если враг не дает мне удовольствия созерцать его смерть, значит Создатель и Руководитель миров посчитал его полезным и правым, тут есть о чем грустить, а вот если Начальник решит его угомонить, отправив в Ад, вот это счастье. Разве не счастье когда твое желание совпадает с желанием Всевышнего?
Для меня счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий