понедельник, 4 марта 2013 г.

Поговорили. (Перепост)


Вопрос от Такло, местного пропагандиста нетрадиционной сексуальной ориентации молодежи.

Лесной человечек, чем моя "педогастия" отлчатся от некаминой? Неужели Некама всего-лишь умнее? Раскройте тему, Голубчик.

.
Инет - место, где можно нажить и убить врага, или наблюдать как это делают остальные (с)

Всё-же, это нарочито-предвзятое отношение. Даже Стас Кенин, которого я, судя по его рассказам, то ли трахнул, то ли изнасиловал, не трепещет ко мне такой пылкой ненавистью.
.
Инет - место, где можно нажить и убить врага, или наблюдать как это делают остальные (с)

Некама безусловно умнее.
Я бы вас рядом не поставил.
Для меня это сравнение выпускника школы-медалиста Некамы с самодовольным, капризным, обидчивым, сопливым и слюнявым воспитанником средней группы садика Таклой.
И главное, Некама ни где и ни когда не рекламировал своих сексуальных отклонений.
Не является разносчиком этой заразы, спокойно болея сам но не вовлекая, не афишируя это.
Нет ни каких достоверных данных что он вообще не женщина, а каким аватаром и какую роль играть, это его дело. И уж тем более мне не известны случае чтоб он кого то пытался "соблазнить", для того чтобы потом посмеяться над ним, как к примеру вы с недоделанной Камой поступаете.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных

ОК
.
Инет - место, где можно нажить и убить врага, или наблюдать как это делают остальные (с)

нельзя сравнивать мужчину и женщину kitty
#Monsalvat#
Fifty Shades of Grey

как точно подметила, Сонь!)))
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных

ОК
.
Инет - место, где можно нажить и убить врага, или наблюдать как это делают остальные (с)

Вообще - это низко, попрекать меня и Такушу нашей гетеросексуальной ориентацией. Нас, натуралов, и так мало осталось, так еще всякие мальчики с сережками в бусиках травят..... Обидно...

У каждого своя Ж.


Он спросил, я ответил.
Подумал к стати и вспомнил, что ты тоже работаешь на изращенцев,
Ты тоже стояла на КП и демонстрировала приходящим туда детям вариант однополого брака. Что, на мой взгляд, также является пропагандой этого жуткого явления - однополой "любви", развращением молодежи.
Нет на вас кары божьей.
Хотя на меня ее тоже нет.
Но меня бы она ждала не за пропаганду сексуальных извращений.
"... а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит."
Низко и страшно втройне пропагандировать то чего сам якобы избегаешь.
Торговец наркотой хуже наркомана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий