среда, 20 марта 2013 г.

"Бедные песики".Из прошлого.

odd.pngНе могу не украсть этот пост.
Приятные были тогда еще времена)
 Ryzhka2013-03-20 12:37 #
Я слева :)))

odd2.png
А вот тут он меня ругал когда я прибежала хвастаться что мне 300 линденов Ленка дала.
Сказал как тебе не стыдно попрашайничать.
А мы с мальчиком по площади бегали и плакали чтобы нам денежку в ведерко положили.
За 15 мин аж 300 линденов набегали. ))
Я потом пыталась вернуть, но Ленка не взяла
и у меня долго было чувство, что я ей должна.

Помню этот момент.
Что стыдил, не помню, скорее всего прикалывался. потому что в СЛ попрошайничестве, когда с юмором, ни чего плохого не вижу)
Как и в реале если с юмором.
Вы тогда были в тот момент бедными, такими жалкими, обездоленными такими)))
Весело было)

Комментариев нет:

Отправить комментарий