среда, 20 марта 2013 г.

Двойное вхождение.

Сегодня ночью сплю.
Вдруг просыпаюсь, переворачиваюсь на другой бок, глаза приоткрываю, в комнате уже светает, а на кровати, рядом со мной лежит мой айпад. "Наверное заснул когда лежал с ним", подумал я, взял айпад и положил на тумбочку. И закрыл глаза. Думаю, чего я его положил, так ведь будильник не сработает. Я на ночь айпад ставлю как часы на тумбочку. Там в будильнике очень уж мелодия хорошая, будит нежно и время ночью очень удобно смотреть.
Открываю глаза и просыпаюсь. Теперь уже по настоящему. Айпад стоит где положено, светится себе до подъема пол часа. Сон во сне.



Но самое то интересное было потом. Не сработал будильник в 7 часов. Кажется впервые такая накладка. Хорошо что спал я тревожно и  сам проснулся.
Вероятно что то не сработало из-за того что когда включал часы, были вставлены наушники и вытащил я их только когда когда будильник был взведен.
Сон во сне сказал мне о том что будильник не сработает. Зачем? Почему? Неизвестно.
Странная ночь была вообще, к стати. Но об остальных странностях я рассказывать не буду. Поверьте что были.
А может не только у меня была такая ночь?
Сегодня ведь начался новый астрономический и астрологический год.

С новым годом! Кстати) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий