понедельник, 18 марта 2013 г.

Быть лучше

Интересно, я ведь действительно всю свою жизнь недоволен собой.
И стоит исправить одно из того что подвергалось нареканиям выплывает что то еще, что не дает чувствовать себя довольным собой. Вечное и бесконечное недовольство. Что это? Результат неправильного воспитания? Маме было не до меня. Ее хватало в основном только на то чтоб отчитать меня, по воспитывать. Но отец то был всегда со мной, хотя тоже любил меня покритиковать. Ну в общем было за что.
Я был ребенком непоседливым и все время во что то вляпывался. Мама ругала, а отец журил. Только бабушка лечила и жалела обычно)
Приду домой с разрубленным коленом. Мама кричит что я такой нехороший, вечно лезу где меня не просят, отец ругается что  с топором занимался без необходимости, а бабушка молча марганцовку готовит, йод и бинты), а как без необходимости если мне этим топором лодочку нужно было вытесать))). Но я и сам понимал что криворукий. Был бы нормальным, не разрубил бы колено, не отфигачил ножом пол пальца, не сжег бы пластмассой расплавленной руку до мяса. И за все меня ругали, а когда, случайно, брату бутылкой голову пробил, так еще и били. Бабушка отфигачила ремнем за всю мазуту, но я не в обиде заслужил. Может в этом "заслужил" и есть все дело? Заслужил ли? А нужно что то заслуживать?
Вокруг себя вижу много людей, на мой взгляд беспросветно далеких от совершенства, но они  удивительно довольны собой. Они от себя в восторге. В восторге тупые, в восторге уродливые, толстые и тощие, алкоголики и наркоманы. Ни каких комплексов, ни каких проблем, терзаний, мыслей и недовольства.
Поговорил... Хорошо что хоть с собой можно поговорить.
Удобно. Сам себя и выслушаешь и поймешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий