пятница, 22 марта 2013 г.

Правда обо мне


 OddSsleep
Жизнь кипит

Colibri
OddSsleep, привет! Довно не видели. И незачем ёрничать. Может быть и не умышленно, но во многом благодаря тебе народ разбежался.

 OddSsleep
Привет, птичка!
Так это я всех разогнал значит? Ужас! Я конечно предполагал что я злодей, но не думал что до такой степени(
При случае скажи что я такое сделал, чтоб народ выгнать отсюда? Я хоть может на будущее учту. Оскорблял всех непомерно? Матами крыл? Несправедливо унижал и поносил клеветнически?
Тогда тем более, после моего исчезновения все сюда должны были вернуться, мне думается. Злодея ведь больше нет и добро победило?

Colibri
OddSsleep, на будущее ты не учтёшь. У тебя натура такая - ты даже не замечаешь, что нетактично отзываешься и навязываешь своё мнение, неудержимо льёшь оскорбления и делаешь невинные глаза " я же плохо, мне можно". На злодея ты не тянешь, да и побеждать было некого.

Замечаю конечно. Больше того намеренно и демонстративно веду себя так, в надежде заставить людей взглянуть на себя. Приглядеться внимательнее, а может есть на что мне показать такую реакцию? Не срабатывает. Вон даже Калибри не  видит что я отвечаю только нанаезды, а мне казалось должна видеть. Ошибся, бывает, ничего, привык. Просто она из той стаи и я этого не учитывал. Хорошая, к стати, девчонка, не капризная. Сегодня только что выдала  мне в сердцах.
А на злодея я не тяну, это верно, какой с меня злодей, так, мелкий пакостник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий