среда, 20 марта 2013 г.

День презрения Америки.

Предлагают сегодняшний день объявить всемирным днем презрения Америки - фашиствующей державы наших дней.

Днем всепланетарной молитвы "Господь накажи Америку"

Вспомним агрессию против Ирака!
Вспомним жестокое убийство президента Ирака и всей его семьи!
Не простим агрессорам убийства тысяч людей в достижении своих экономических и политических целей!

Презрение адовой провинции на Земле!


Вот статья в тему:http://www.odnako.org/blogs/show_17246/

Почему я не люблю Америку?

05 апреля 2012  Сергей Варламов
Почему я не люблю Америку? Почему я испытываю неприязнь к США? Я попытался сформулировать ответ на этот вопрос самому себе, чтобы понять, откуда у меня такой негатив к этой звездно-полосатой стране из-за океана. В результате моих размышлений и появилась эта статья (если можно назвать мою писанину этим словом).
Начнем по порядку. Во-первых, Америка везде. И эта вездесущность накладывает отпечаток на нашу жизнедеятельность. Да какой там отпечаток – на наш беззащитный лобик с размаху ставится печать «маде ин юэсэй».
Все мы немножко американцы. Мы смотрим голливудские фильмы, едим фаст-фуд, пользуемся гаджетами, произведенными за бугром, все чаще употребляем слова наподобие того же гаджета. Влияние американской «культуры» на наши вкусы, мысли и поведение – так велико и всеобъемлюще, что это не может не раздражать. Ведь я не хочу быть американцем, я хочу оставаться русским. Но, к сожалению, просмотр отечественных фильмов, прослушивание русских песен и употребление в пищу борща и пельменей не оградит меня от «мягкой» силы, навязываемой извне.
Во-вторых, Америка – наш враг номер один. Ну, если не так пафосно, то основной геополитический соперник. Я родился в СССР – великой империи, грозящей указательным пальцем одной части мира и показывающей средний палец другой. И когда мне было семь лет, моей страны не стало. Не стало доброй улыбки русского парня, покорившего космос, варежек на резинке, треугольных пакетиков из-под молока. Коммунизм отступил под натиском демократии. Мы проиграли в той холодной войне и приняли участь побежденного. А участь эта не утешительная и для нас, веками строившими эту уже потерянную империю, еще и очень обидная.
В-третьих, Америка враг не только наш, но и всего мира. Раздробление страны на куски и новый уклад жизни по западным лекалам – это участь не только России, но и любой страны, стоящей на пути США к глобальному лидерству. Мировой полицейский с каждым десятилетием все чаще достает дубинку и все реже задумывается о целесообразности ее применения.
Можно простить Америке ее имперские замашки, ведь у какой уважающей себя страны их не было. Но вот что нельзя простить, так это методы, которыми достигается  мировое господство. Если говорить проще – обман, насилие и лицемерие. Обман и насилие – это столпы любой империи: не хочешь быть обманутым и избитым – будь умнее и сильнее, все по-честному. А вот лицемерие – характерная черта Америки.
Наверное, можно уже и подытожить. Я не люблю Америку, потому что она насаждает неприятную мне культуру потребления и способствовала краху моей родины. Я не люблю Америку, потому что она считает себя исключительной и считает, что имеет право учить других, как им жить. Мнить себя самым умным – первый и главный признак глупости, а благодаря ей такого можно наворотить...
----------------------------
И видео. От просмотра которого детям до 18 и людей со слабой психикой лучше отказаться.
Аргументы на счет Каддафи, что америкосы не причем не принимаются. Любому здравомыслящему человеку ясно кто кормит, науськивает и натаскивает на убийство, кто всеми силами поддерживает "оппозиционеров" во всем мире где у америкосов есть свои интересы.




\

Комментариев нет:

Отправить комментарий