понедельник, 4 марта 2013 г.

Подарок Каме. Пусть порадуется. Бедная, бедная кама.

Вот ведь как человечку не хватает внимания. Бедный ребенок. Вот ей кусочек. Пусть погордится что я ее опять упомянул.Но, ради справедливости,  хорошо бы она, дурочка маленькая, не поленилась бы и посчитала сколько раз я за месяц ее помянул, а потом разделила это на 30, чтоб смогла разочароваться по поводу своих надежд на мое упоминания такого ничтожества как она каждый день.
Ну а дальше ее глупости в чистом виде увековечиваю.




кого ты постоянно вспоминаешь , МОЙ РАБ ОДД, того и желаешь. Это было и будет .
это не я придумала, это дедушка Фрейд .
Если ты заметила, ни разу я не вступал в диалог с тобой с тех пор как понял что ты пустышка.
да конечно)))) Поэтому у себя каждый день Каму вспоминал ? Или я там писала ?
Именно Кама тебя задевать , точнее раздевает догола и ИМЕННО ЭТО тебе ОЧЕНЬ нравится irony
И иди уже дрочи скорее вонючка . drunk russian



Пока делал пост, чудо в перьях скорректировало свое творение. 
Публикую и его.
----------

кого ты постоянно вспоминаешь , МОЙ РАБ ОДД, того и желаешь. Это было и будет .
это не я придумала, это дедушка Фрейд .
Если ты заметила, ни разу я не вступал в диалог с тобой с тех пор как понял что ты пустышка.
да конечно)))) Поэтому у себя каждый день Каму вспоминал ? Или я там писала ?
Я увидела ссылку на твой блог от Така и офигела . Я тебя не касалась уже давно, а ты оказывается никак не мог без меня !
Каждый день кама кама кама..да блин пепец просто
ты бесишься , потому что я сказала, что мне противен, такой собеседник. И я брезгую.
ТВОЯ ЛОЖНАЯ ПРАВДА - не в состоянии признать ПРАВДУ О СЕБЕ .
ну чо там кончил уже ? russian Поздравляю!
блин с какие все таки уроды есть на этом свете ..просто жуть
----------------
Камуся отрывается)))
----------------
yes
ты и Некама правы , я польстила ему, назвав его циником , до ЦИНИКА ему не дожить в этой жизни.
Циник умен и умеет правдиво оценивать не только чужих, но и себя.
Этот же просто говномёт. Уже наверное никого не осталось, кого бы не коснулся его грязный язык.
Бог ему судья. yes



Комментариев нет:

Отправить комментарий