пятница, 1 июня 2012 г.

Знать что не один.

Вхожу в СЛ, ложусь на свой любимый топчан и могу так лежать в одиночестве весь день с музыкой в наушниках. В те времена когда я еще активно жил в второй жизни я сварганил себе хад с простым скиптом, пикающим мне каждый раз, когда в локальном чате появляется сообщение. Если я за компом и наушники на мне, то в случае если кто о придет на пляж и поздоровается, я буду об этом знать, смогу ответить и, если ни что не отвлечет в реале, пообщаться.
Бывают дни что гости появляются и удается интересно пообщаться, бывает что весь день слушаю музыку, шум ветра и потрескивание костра один. Меня это не тяготит. Мне это нравится. У меня остается ощущение присутствия во второй жизни, в то время как в первой я выполняю задачи, которые ставит реал. Да, еще же есть имка и старые друзья, которые нет нет да и выйдут на связь.
Я знаю что не один такой. Есть и еще люди, находящие иногда даже совершенно уединенные места и долго пребывающие там в гордом одиночестве, просто наслаждаясь фантастическими видами, звуками, музыкой, но при этом вполне осознавая что находятся в мире единомышленников.
Иногда не обязательно даже общаться. Иногда достаточно знать что ты не один.

Комментариев нет:

Отправить комментарий