среда, 6 июня 2012 г.

Мысли о реструктурировании разделов сайта и чистоте постов.

Аватар пользователя OddSleep OddSleep, 2012-06-03 00:41 #
и другие новые обитатели сайта,идут сюда только для побалтушек,не чего другого не принося.
С самого начала на меня нападали по поводу того что мои темы далеки от СЛ. Хотя мне всегда казалось что большинство из них с СЛ прямо или косвенно связаны.




 Читая борцов за чистоту сайта от лишнего, видел как они сами еще хуже чем я "засоряют", сайт, не замечая почему то этого за собой, или прикрываясь подходящими оправданиями. Конечно было бы замечательно если бы на сайте было место поболтать. Если большинство считает что не только статьи на сайте но и личные блоги пользователей обязаны быть в пределах тематики СЛ, таким образом жесто ограничивая возможность самовыражения в личных дневниках своих блогов, может есть смысл рассмотреть отдельные разделы. Блоги о СЛ и личные блоги пользователей.
Пусть Таки и другие крикуны- радетели за читоту сайта, пишут только о СЛ в соответствующем разделе, а мы, пустые трепла, не мешая продуктивно творить этим великим людям будем общаться в пределах своей рубрики, "личные блоги пользователей"?
В каждом разделе будут "последние комментарии", таким образом мы сторонникам чистоты ни как не будем мешать творить свое дело.
Кто захочет открытого общения придет в наши блоги, в наш раздел, кто захочет знать мнение бонз о СЛ спокойно пойдет в их и будет в курсе всех дел? По моему логика есть. В любом случае, теоретически, это должно расширить аудиторию. Не сторонники личных блогов не будут отпугиваемы злыми старожилами, не те кто ищет информацию о СЛ не будут отпугиваемы местными дрязгами и откровениями. И всем хорошо.

.
Если то что я пишу, и пишут те кто хочет поделиться не только своим СЛ, но и собственным внутренним миром не является противозаконным но так мешает истинным ценителям красоты стиля, может действительно создать раздел личных блогов, отличный от блогов СЛ? Я не понимаю чем наши записи мешают ревнителям чистоты, но если им они все таки мешают... или это технически невозможно?
Если на самом деле все что я пишу является противным политике сайта пусть скажут мне об этом администраторы сайта. Тока пусть жествие критерии тогда нарисуют. Сколько процентов слов в посте должны иметь отношение непосредственно к СЛ чтоб пост не считался криминальным, а то сейчас читаю это http://secondrussia.ru/forum/topic-13135.html#comment-115557 (Lada Leeeroy, 2012-06-05 11:26 ) и чувствую себя виноватым что лучшие люди покидают сайт из-за того что я его тут так загадил.
Все, подумал, надо завязывать писать, и тут же читаю Белку, что ей меня читать с утреца интересно бывает... Вот и фик знает, кто прав кто не прав.
Вопрос должен решаться администрацией и директивно, мне кажется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий