пятница, 1 июня 2012 г.

Война миров.


СЛ убивает реал, реал убивает СЛ.
Когда то подобную самоцитату я впечатал в свой профиль в СЛ.
Времени прошло много, но мнение мое не изменилось.
Виртуальная жизнь отбирает столько внимания сил и энергии, что их катастрофически начинает не хватать в реале. Я через это прошел. Было время когда большая часть моей энергии, тратилась на СЛ. потом настало пробуждение. Обернулся и увидел и ужаснулся как все запущено в реале.
Бросил СЛ, занялся собой, семьей. Спорт, диеты, внешний вид, осанка, отношение к жизни, все потребовало основательной ревизии. Но на СЛ энергии уже не хватало. Наверное около года я не появлялся в СЛ.
Реал на прочь его замочил. Вернулся осторожно, так как заходят в холодную воду. Зашел не глубоко, и глубже уже не пойду, чтоб опять не затянуло.
Не хочу терять того чего удалось за время свободы от СЛ добиться в реале.
А почему вернулся? Тянет к общению, к ощущениям от этого общения. Интересно встречать новых людей и приветствовать старых. По прежнему интересно наблюдать за людьми. Не нужно ни какого театра. Он сам приходит к тебе с экрана монитора и из наушников. СЛ это целый мир в твоих ладонях... Но только до тех пор пока ты не позволил ему тебя слопать...
Не буду перечитывать, чтоб не передумать постить. Хочется высказаться-выскажись! Прально?

Комментариев нет:

Отправить комментарий