пятница, 1 июня 2012 г.

Грубость и самоуважение



Почему девчонки в СЛ позволяют так разговаривать с собой? Почему сами разговаривают как бляди подворотные?
Из мати на мать, обзывая друг друга и посылая, при этом явно не ругаясь, а "нежно" щебеча.
Что и в какой момент я пропустил? В чем суть?
Манеру общения с женщиной как с последней оторвой я наблюдаю с завидным постоянством.
Но самое главное женщинам это нравится. Что они в этом видят - силу и мужественность мужчины?
Хулиганскую безбашенность, обожаемую дамами?
Объясните мне те кто понимает?
Просто в моем понимании принимать такие "ухаживания" всегда было не уважать себя... А теперь?
===
она: ты со мной?
он: кудэ
она: по магазинам
он: неееееее
он: бабы как мартышки на шмотки прыгают
она: XDDDDDDD
она: ну во первых, я не баба а девушка во вторых никуда я не прыгаю, и в третьих я тебе когда нибудь тресну чем нибудь тяжёлым
он: уверена?
она: проверим irony
...
она: ладненько я полетела
он: лети
он: курицы не летают irony

Комментариев нет:

Отправить комментарий