пятница, 1 июня 2012 г.

Хорошие люди.


За время прибывания в СЛ мне принлось общаться тесно и не очень с немалым числом женщин. Разных совершенно, но всегда интересных, но, главное, хороших!
Постоянно ругают СЛ. Мол кругом одни придурки, а мне везло. По собственному опыту скажу, в СЛ живут хорошие люди. Не вспомню ни одной женщины о которой нашлось бы плохое слово. Хотя нет, одна была, поливала меня грязью на лево и на право после расставания, но нет ведь правил без исключений.
Короче вывод: в СЛ живут разные люди, но те кто меня окружает- всегда хорошие! Хороших людей много. А в замкнутой системе я- она - все хорошие)
Девченки, все кто меня знал так или иначе, спасибо вам! Всех вас люблю!
Счастья вам, хорошие, процветания и благоденствия!
Мир полон хороших людей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий