пятница, 1 июня 2012 г.

Ненависть к кормильцу или энцефалитные клещи.


Musicman Bluebird, 2012-04-26 02:44 #
...
Так вот, моё хамбл опинион: реальные дела в сл - это строить, моделировать, читать лекции, создавать обучающие школы по разным темам, ставить спектакли, давать концерты - т. е. всё то, от чего другие люди в сл могут получать пользу и удовольствие. И в этом ряду наша группа (не моя, но наша!) уже 2 года вносит свой посильный вклад в эти реальные дела...

Нет, в этом отрывке прямой ненависти вы не найдете, хотя скрытое неуважение для меня очевидно.
Первый раз я столкнулся с этим на самой заре пребывания в СЛ. Как то прилетев в Москву встретился с Вегой. Мне сказали о ней что она большой человек, властелин Москвы, чем конечно повысили ее заочный статус в моих глазах.
Я тогда на КП разговаривал еще совсем мало, был новичком и больше слушал и вот мне довелось услышать высказывания Веги о жителях СЛ.
В тот момент я был поражен, как человек обличенный, как мне тогда казалось властью управлять целым городом, позволяет себя так вести, это теперь я понимаю что такое комплекс вахтерши в СЛ, а тогда...
С каким высокомерным и циничным удовольствием она уничижительно высказывалась тогда о жителях СЛ.
Суть тирады заключалась в том что все тут тупые бараны, бездельники, тунеядцы, извращенцы, а вот она тут правильная самая и деньги делает на этих баранах.
Я не берусь за точность фразы, передаю услышанное так как воспринял тогда, в 2008 году.... В то время неизвращенка Вега ходила по КП с голой рабыней на привязи, что меня тоже поражало.
Это не особенность Веги, или Васька, или Музыкального человечка, это особенность тех кто уверен что мир СЛ держится на них, а остальные никчемные бараны. Что они только и значимы в этом мире. Только те кто генерирует его контент. Я не понимал тогда и не понимаю сейчас откуда в неглупых, и даже умных людях такая ненависть и такое презрение к тем кто их кормит?
На самом деле СЛ ведь держится на сотнях тысяч тех кого они презирают. Тех, кто отработав свою трудовую вахту несут свои честно заработанные денежки в СЛ чтобы купить ту виртуальную чушь которую сгенерировали эти небожители.
Все держится именно на потребителе контента. Да кто то может " строить, моделировать, читать лекции, создавать обучающие школы по разным темам, ставить спектакли, давать концерты - т. е. всё то, от чего другие люди в сл могут получать пользу и удовольствие", у кого то на это есть время и желание, возможно у них нет семьи, возможно у них нет другой работы, да какая разница почему они выбрали СЛ как средство получения дохода или удовольствия от своего творчества. Но если не будет покупателя или зрителя кто станет строить и моделировать в пустоту, ведь одна из задач архитектора и криэйтора -повышение самооценки и кормежка своей гордыни, а это совершенно не возможно без зрителя -потребителя. То же самое с обучением, лекциями и спектаклями и концертами. Даже не получая материальной выгоды от этих мероприятий, безусловно эмоционально и психологически они кормят своих актеров - учителей. Не так уж они и бескорыстны по сути. Даже если они не чувствуют отдачи от зрителя, они получают удовольствие от своей игры, но стремятся обвинить в этом тех кто получает удовольствие другими способами.
Я не могу уважать людей так ненавидящих и презирающих с своих доноров, при всём их уме и величии. Ни с чем кроме пиявки или энцефалитного клеща они у меня не ассоциируются. (вот тоже не понимаю зачем клещу убивать своего кормильца, ну ни какой логики не вижу).
Отмечу так же что не все творцы таковы. Мне так же приходилось видеть тех кто творит и при этом относится с уважением к любому, кажется бесполезному, жителю СЛ, у кого крыша не съехала от распирающей гордыни.
А ведь даже те кто не покупает и не посещает концертов и лекций тоже вносят свой вклад в жизнь этого мира. Они создают, расширяют облако общения ,увеличивая заинтересованность тех кто платит и посещает.
В общем люди разные нужны, люди разные важны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий