пятница, 1 июня 2012 г.

Воплощенные мечты. Спасибо СЛ)


В детстве у меня были две не реализуемые мечты.
Первая мечта.
Мы часто ходили с отцом на природу. Пешком километров 10 шли до озера, проводили там за рыбалкой и у костра день и шли обратно. К вечеру я так уставал, мальчиком я был подвижным и непоседливым, что еле волочил ноги.
Когда до дома оставалось совсем не много я начинал мечтать о мгновенном перемещении - телепортации. Сейчас мне почему то кажется что представлял я ее ровным счетом так как теперь наблюдаю в СЛ... нажатие кнопочки, нарастающий и спадающий шипящий звук, с моментом тишины и полного небытия между ними, и появлением дома. Много лет прошло прежде чем эта моя мечта осуществилась в СЛ.
Телепорт стал обыденностью. В реале я о нем не вспоминаю теперь почему то ни когда.
secondlife-postcard9.jpg
Вторая мечта.
Любопытство граничащее с извращением, а может и извращение, всегда присутствовало во мне. Я и сейчас люблю, гуляя вечерами по улицам заглядывать в не зашторенные окна домов. Мне интересно как живут люди, какая у них мебель, какой потолок, какое освещение. Часто задумывался и раньше и сейчас как это видеть мир чужими глазами? Как это жить в таком вот доме, приходить с такой работы к такой вот жене и таким детям? Как чувствует себя человек не являясь мной? Что он видит? Как воспринимает меня и мир? А вдруг не так как я? Всегда любил, проезжая на поезде мимо какого то заброшенного полустанка, фантазировать, как вот тут живут люди. Как я тут живу...
Но началось все просто и примитивно. Как то, выглянув в окошко по весне, увидел на крыше соседнего дома светлое пятно, которого раньше не наблюдал. Будучи мальчиковом с пытливым умом, не оставляющим без внимания ни чего нового и интересного, я пошел за биноклям и приступил к изучению объекта. Объектом оказалась молодая девушка. Она пользуясь лучами майского солнышка загорала там топлес. Буря эмоций которая охватила при таком открытии мальчика лет 12 в описании, полагаю, не нуждается)
Но на этом история не закончилась. Я с упоением наблюдал за тем как красавица нежится в лучах весеннего солнышка, не замечая что объект наблюдения стал двигаться больше и как то...ну красиво как то, как то привлекательно. До меня дошло что девушка заметила меня и специально для меня движется "особенно" только когда она начала нежно ласкать свою грудь... только тут до меня дошло что она меня заметила и делает это специально для меня. О ужас! ))) Я отскочил от окна как ошпаренный) Есть такое качество в человеке, можно делать что то осуждаемое в обществе, но тока пока тебя не поймали за руку. Может и не в человеке, а то читатели могут обидится, заявив "ну я та не такой/не такая (хотя я все равно ен поверю))) такой, такой)), а во мне конкретно.
Потом были случаи когда я издалека наблюдал за людьми, но ни когда не хотел быть при этом замеченным. И тогда же родилась у меня еще одна мечта. Как бы вот так бы сидеть себе за столом, или валятся на диване, а взгляд свой направить сквозь все препятствия и видеть то что не доступно. И эту мечту тоже замечательным образом реализовал СЛ. Не расстояние, не объекты не являются здесь препятствием для того чтобы видеть то что тебе хочется, почти всегда. Весь мир у тебя на ладони и иногда даже почти чужими глазами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий