пятница, 15 июня 2012 г.

Случайности

исал в посте Выходные проходят на позитиве! Слава праздникам! о том как ездил в монастырь.
Неожиданно появилось продолжение истории выходного дня.



Мы посещали монастырь. Там я встретил одного из старых знакомых, бывшего сослуживца. "Нужно же было уехать в другой город двум людям, чтоб здесь встретиться впервые за несколько лет", сказал я ему, поздоровавшись. Это было 10 июня, а 12го, как мне вчера сообщили, он попал в серьезную аварию. Вылетел на скорости с мокрой дороги. Пассажирка погибла, а он в тяжелом состоянии в больнице. Машина повреждена так, что если бы он был пристегнут и при ударе не вылетел бы в окно, то от него бы ни чего не осталось, сказали мне.
Теперь меня мучает вопрос, а зачем я его встретил через годы и за два дня до такого трагического события?

Комментариев нет:

Отправить комментарий