пятница, 1 июня 2012 г.

Манипуляторы и кровососы.


Почему я всегда не любил вампиров.
Началось все давно. Где-то в самом начале своей второй жизни я, как будто, вознамерился исследовать весь СЛ сразу. Как только освоил поиск я стал  носится по симам как угорелый. Хотелось посмотреть все и этого всего было так много! Конечно тогда я не имел представления о подлости и коварстве царящем в СЛ под видом веселых розыгрышей и местных игр. Конечно в какой то момент в строке поиска набрал и слово "sex", и понеслось... Когда недавно я ввел в поиск это же слово, лендмарки выданные им не привели меня к такому великолепию бесплатных мест виртуального разврата, а тогда... Тогда это были шикарные места.
И вот в одно из таких мест я нашел кучу, просто немерянную кучу шариков. Там была парочка пар. Вначале постоял, понаблюдал за ними, но так как шариков они не меняли, пришлось искать другой способ познавать мир. Я стал сам прыгать на шарики, в одиночку. Понять наверняка что происходит с аватаром при этом было не всегда возможно, но в основном я догадывался что происходило бы со мной, если бы на соседнем шарике находилась партнерша. И вдруг, в какой то момент рядом с собой я увидел дамочку. Она мне не показалась красивой, но для моих научно-познавательных целей она вполне подходила.  Я еще не был продвинут в тонкостях СЛ анимаций, но заметил что время от времени шарики просят согласится с ней, с анимацией этой. Поэтому, когда вдруг появилось сообщение о анимации я спокойно, не ожидая подвоха, нажал- согласиться.
Через секунды дамочка уверенным шагом подскочила ко мне и как то не естественно обняла, как мне показалось. Почти сразу в глазах у аватара все помутилось, пол перестал меня держать и я стал падать в никуда. Я так тогда и не понял что со мной произошло, посчитал что меня так забанили за то что я  трахал шарики без их согласия, ведь партнерши не было и согласия дать было не кому.
Через полгода у фонтана на на секонд раше персонаж Ино, старожилы наверняка помнят его, сканировал всех подряд в поисках жертвы, приставая к  не укушенным с просьбой отдать ему душу, дать укусить.
Я тогда еще был христианином и как то ревниво относился к продаже души, и что-то высказал по этому поводу. На это Ино сказал, мол ты сам давно бездушный, так как укушенный. И назвал даже ник кусателя. Мне не пришлось долго копаться в памяти и тот случай на секс- симе всплыл в моей голове. Сейчас я так остро не воспринял бы это сообщение, а тогда был почти шокирован таким подлым и простым способом кражи моей души, пусть и второй.
Я наблюдать как Ино уламывал девчонок на укус. Он практически соблазнял их, голосок был у него медовый, по интонациям он дико любил свой голос. И дамочки клевали.  Мне было противно как легко люди расстаются о своей душой. Подчеркиваю, в тот период я еще был прожженным и убежденным христианином. Негативное отношение к вампирам получало свое подкрепление. Потом, не понимаю зачем, мне еще много раз кидали предложения укуса в самых разных местах, в самые неожиданные моменты. Всегда без предупреждения и чаще всего там где есть вероятность случайно дать согласие. Я не помню ни одного случая чтоб кто то из вампиров обратился перед отправкой анимации с какими то разговорами по поводу укуса и кровососания.
Помню так же случай как на КП  персонаж... Крокус кажется, при мне усиленно лепила какую то чушь, пытаясь разжалобить неопытную  девчонку,только начинающую играть, уговаривала ее позволить себя укусить. Причем на мой взгляд аргументы в пользу укуса были ни какие, чистой воды ложь. Но жалобно у нее точно получалось. И снова ощущения нечистоплотности и гадливости вампиров наполняли меня.
Потом, если слышал от кого нибудь из знакомых  о встреченных ими "добрых людях" спрашивал-"вампир?". Практически ни когда не ошибался. Всегда вскоре  узнавал что "добрый" уговорил знакомого быть укушенным, и занялся своими делами, продолжая делиться "добротой" с теми с кого еще есть что взять.
Я, зная как действуют в реале руководители сект выкачивающие деньги из наивных сектантов, сразу провел между ними и вампирами СЛ параллель.  Конечно обычные вампиры это мелкая шваль, выживающая мошенничеством, мелким обманом и подставами. А вот профи, тренированные и безжалостные манипуляторы, использующие  послушных баранов, которым "подпоешь и делай с ним что хошь".
Чтобы так манипулировать людьми невозможно оставаться реально честным и добропорядочным человеком. Подлость и лицемерие, которое им необходимо для манипуляций не может не иметь корней в их волне реальной личности. Не возможно быть коварным манипулятором в СЛ и православным христианином или просто хорошим человеком в реале.
Придя к такому осознанию я уже не смог от него освободиться. Ни одного примера, ни одного факта, подтверждающего обратное я не встретил на просторах второй жизни. Если вампиром аватар стал не в следствии подлого обмана, когда его хитростью подсадили на это, то это всегда был гнилой фрукт...
Мнение частное и имеет право быть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий