вторник, 5 июня 2012 г.

Без ноги.


Как и прошлый раз грузовое такси подкатило без звонка из фирмы.
Из кабины ловко выскочил молодой мужчина, на одной ноге. Достал костыль? подбоченился им и подошел ко мне. "Плитку привезли?" -спросил я. Он утвердительно кивнул и ловко откинул край тента газели, опустил борт. Я прихватил коробку с плитой и понес ее ко входу в подъезд. Возвращаясь встретил "инвалида" с коробкой кафельной плитки в руках. Вес коробки 16 килограмм. Как ему удается идти на костыле на одной ноге и нести 16 килограмм плитки совершенно не понятно. Но выглядело это очень ловко. Я попытался его остановить. "Не нужно я сам, а то как-то...", и не нашелся что сказать. Как-то как? Он спросил меня сам "Как?" Я промолчал. Я носил коробки и он носил. Ловко, кажется более ловко чем я. Когда разгрузка закончилась, я расплатился и напомнил ему, что он уже привозил мне плитку когда то. Он как то очень весело извинился, что не помнит меня и рассказал историю, как когда ходит в школу к сыну с ним все здороваются, а он ни кого не помнит. Широко улыбаясь он запрыгнул в машину, закинул свой костыль и поехал дальше развозить свою плитку.
Ни кто его не просил и не обязывал помогать мне. Он хотел быть активным и полезным.
Он был позитивным как не многие не инвалиды. Тема совершенно когерентна теме о счастливой девушке. Этот парень был счастлив. Он весь светился позитивом. Просто излучал свет. Это поразительно! До сих пор я улыбаюсь вспоминая этого одноногого живчика. Не хочу быть инвалидом, но хочу так же сиять и излучать позитив как он.
Это тоже талант, дар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий