понедельник, 4 июня 2012 г.

Мои сны. (не о СЛ)




За отступление от темы СЛ клевать здесь.
Опять снилась армия.

 В который раз доказывал что я уже отслужил и меня нужно дембелять срочно)
Всегда когда снится армия я не только помню во сне что служил, но и помню что служил уже много раз, и что каждый раз ни как не могу доказать что уже служил. Помню прошлые сны в текущих. Сегодня вспоминались эпизоды как реальной службы так и предыдущих снов о армии, и опять доказывал какой то девченке-прапору, что служил же я!)) Любопытна что сама по себе служба не тяготит, потому что все знаешь. Чувствуешь себя в своей тарелке, но при этом ощущаешь несправедливость того что снова призвали как будто не служил.
Странно.
Какой то смысл в этом регулярном сне есть конечно, а вот какой? Что мне хочет рассказать им мое подсознание?
Жаль что нет Собственной википедии по собственным снам.
А прошлой, предыдущей ночью снилось что какая то молоденькая красавица жаждет выйти за меня замуж.
Рассказываю ей что женат, что ребенок у меня, при чем сын рядом, а она говорит что примет его как родного...
Рассказывает что папа у нее чуть ли ни шейх арабский и она завалит нас сыном разными благами. Купит остров в океане самый красивый, или самый красивый дом в любой точке мира... В общем покупает. Люблю говорит, тебя, терпежа нет. Я отказываюсь. Просыпаюсь от того что она начинает мне угрожать, если не соглашусь, запугивать причинением вреда сыну, если я не соглашусь. Но я не соглашаюсь быть с ней. Красивая главное. Может и зря отказывался. Странный сон. Таких не помню. Вот когда сам пристаю к женщинам или они ко мне физически приставали, снов было немеряно, а вот чтоб с такой силой в брак втягивали, по моему впервые.
Может намек что появится какой то шанс и нужно им воспользоваться? Манифестации духа может следует ждать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий