пятница, 1 июня 2012 г.

Назидание

Анализируя ситуации в которых я на это сайте становлюсь в позы самозащиты, я пришел к выводу что наиболее часты случаи реакции на назидание.
Желание, стремление, жажда назедать, поучать, поправлять, наставлять в моем представлении верный признак высокомерного, чаще всего не очень далекого, хотя обычно и весьма начитанного человека. Не люблю я попугаев. Давно и бесповоротно. Обладание красивыми перьями, способностью выучить и потом в нужный момент вставляить красивые, "умные" фразы, даже талант красио расставлять слова не делает такого суфлера значимым ни в чьих глазах кроме его собственных и глазах таких же как он недалеких попугаев. Да они абсолютно уверены в своей правоте. Они будут осыпать тех кто не принимает их "единственно верные" знания за истину в последней инстанции разными, умно придуманными, и кажущиеся им унизительными эпитетами, но при этом они совершено не интересны. Они не способны самостоятельно мыслить, выходить за пределы догм в которые сам и себя заковали. Им приходиться искать ответы в маленьких пределах своей великой начитанности, не позволяя себ сделать и шага в сторону, в попытке найти ответ не в этих пределах.
Они меня бесят. Любое назидание, коментирование с высока не оставляет меня равнодушным, подвигая огрызнуться этим "умникам в ответ"
Не могу сказать что это постоянный статус конкретных людей. В тот или иной момент таким попугаем становится практически каждый. И меня не миновала эта участь, и я временами поучаю с высока, жаль конечно, но когда попугай берет бразды правления в свои крылья, вернуть их в руки разума не так то легко.
О чем пост? Не о чем. Просто размышление о авторах, комментаторах, учителях и попугаях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий