четверг, 14 июня 2012 г.

Чужое. Любовники.

разрешения автора публикую. Хочу чтоб всегда было под рукой.
Получил в свое время право на цитирование.
Рекомендую обратить внимание. Очень интересный автор!







Любовники (стихи)


Ее сердце на вылет… с утра. До счастья еще три часа… это так мало. Так мало, что бы успеть насладиться… все еще только будет.
Чашка кофе и душ холодный… Она тщательно красит лицо… все должно быть безупречно.. для кого? Для нее? Для него? На пол летят упаковки… новое, дорогое белье… Она боится себе представить… она фантазиям ставит блок… ведь все еще только будет.
Он просыпается под знакомые звуки… звуки воды из крана и запах… такой домашний… такой знакомый, на завтрак будут блины… Он успеет еще насладиться… ведь до нее три часа… это так много… он успеет еще по гулять с собакой… - Дорогая, сегодня я буду поздно… дела… к твоей маме поедем завтра.
Она бежит по проспекту… она ныряет в прохладу метро… на лице счастливого безумия улыбка… в темноте тоннеля… в блеске света ее лицо… никто не знает, что до счастья пол часа…
Он не спеша заводит мотор… стабильность и покой надежно заперты и будут ждать… он едет к ней… заехать по дороге за цветами…
А дальше безумие… кадры кино… маленький тамбур в квартире подруги… шепот и руки… к черту бельё… он да же не видит какого оно цвета… Она умирает в его руках… ее больше нет… она растворилась… он шепчет ей… девочка ты моя… Она умирает в его руках!… умирает, что б через вечность снова родиться… Ты только мой.. мой, а я твоя… Да, милая… твой… он проводит рукой ей по телу… ожог… она закрывает глаза…
Ожог от кольца…
Он, как обычно довез ее подъезда… Она не торопится выходить… давай еще по курим… от сигарет уже тошнит… но они тянут время… ему ехать уже пора… какой в этом смысл тянуть за минуты… но она не спешит… легкими с дымом глотает секунды одного воздуха с ним… Все.. беги, дорогая.. я позвоню… и поцелуй, как контрольный выстрел…
Им было за сорок… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий