воскресенье, 24 июня 2012 г.

Проект Х. Дорвались.


южет вращается вокруг троих одноклассников, решивших устроить крутую вечеринку и прославиться на всю округу — правда, удержать события под контролем у них не получилось. . . . Посмотрел с удовольствием. Как все таки с годами меняется восприятие. Уверен, что еще несколько лет назад не смог бы так воспринять этот фильм.удивился себе, почувствовав что в конце концов я на стороне парня, и я даже понимаю его, и его отца, и вообще понимаю на сколько все это имеет смысл для них всех. Странный фильм с неожиданным для меня его мной восприятием. Рекомендую потратить время на его просмотр. Даже если это фарс, все равно мне понравилось. Помню когда то мой отец отнесся также к результатам новогодней гулянки, которую я устроил на его даче. Конечно не до такой степени, но... Сейчас еще больше понимаю, какой классный у меня был отец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий