пятница, 1 июня 2012 г.

Ощущения из ничего.


Не раз обращал внимание на то что вот начинаешь общаться с представителем женской половины человечества в сети и чувствуешь легкое возбуждение сексуального характера.
Разговор может быть совершенно нейтральным, ни как не касаться ни каких интимных тем, но как только в общении возникает ощущение, что на другом конце девушка, возбуждение это приходит.
Стараюсь обычно как можно скорее услышать голос собеседницы, потому что жутко не хочется вскоре узнать что возбуждение это было связано с хорошей игрой мульта -мужчины. Противно почему то возбуждаться на мужчину...бррр.
Но откуда оно возникает? Ни каких факторов которые влияют на меня в реале нет. Не феромонов, не просто ароматов, я не вижу лица, кожи, волос, я не вижу очертаний груди или бедер...я ни чего не вижу.
А в скайпе или аське иногда даже аватара не вижу... Однако...
Что это? Предвкушение какое то? Проявление какой то болезни психической? Или может быть какие то флюиды все таки, преодолевая все препятствия достигают уголков моей души, клеточек моего тела?

Комментариев нет:

Отправить комментарий