пятница, 1 июня 2012 г.

Женщина - наше все.



Не претендуя на оригинальность сделаю эту запись в своем блоге.
Он же мой, что хочу то и пишу, пусть оно того банальнее будет. Я ведь блог считаю местом для мини исповедей, а уж кто как для себя его считает, его личное дело.
Так вот, вдруг кто не догадывается, все что в этом мире происходит, происходило и будет происходить по воле человека имеет место быть только ради женщин. Единственная реальная движущая сила всех процессов на земле женщина. Я просто понял это для себя, и потому так безапелляционно это заявляю.
Все что я делаю в этой жизни, я делаю для женщин, из-за женщин, ради женщин и под влиянием женщин.
Наверное я это уже где то говорил и не раз, ну раз уж я тут завел блог, зафиксирую эту свою особенность в нем.
Вопрос для желающих задуматься женщин. А среди вас есть такие кто считает, что все что с ними происходит напрямую или косвенно связано с мужчинами?
Кто то живет для мужчин/ы, ради мужчин/ы.
Или это для женщин не свойственно в принципе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий