четверг, 14 июня 2012 г.

Порядок.

люблю наводить порядок. Само по себе это не удивительно, если бы я вместе с этим не любил бы наводить бардак. Все время "не хватает времени" сразу положить все на место. Бардак постепенно нарастает, до какого то момента. Но он, этот момент наступает и я с удовольствием берусь за наведение порядка. С особым удовольствием я выбрасываю и удаляю то что мне в этот момент кажется ненужным. Выбрасываю с каким то садистким наслаждением. По характеру я коробочка. Мне всегда жалко что-то выбрасывать. Что то хранится как память, что то в уверенности что это обязательно пригодиться или найдется возможность хоть как то это использовать, потому выбрасывая что то свое, я это отрываю от души. Странно устроен человек, может получать удовольствие от преодоления своей жадности и прижимистости) И какое удовольствие после бардака видеть полный порядок!? Все на местах, аккуратненько, идеально... До следующего бардака.

Комментариев нет:

Отправить комментарий