пятница, 1 июня 2012 г.

Секретные места.


У меня всегда в СЛ было какое то секретное любимое место. Такое место где бывает мало посетителей, но какая то особая, вдохновляющая меня атмосфера.
Лендмарку на это место я ни когда не давал ни кому. Оно было только моим. Иногда мне даже казалось что и место знает что оно мое.
Иногда я правда приводил туда людей. Это были избранные, друзья которым я особенно доверял. Я знаю что места мои ни какого особого впечатления на них не производили, но почему то хотелось похвастаться "своими владениями". Есть в это что то из далекого детства. Хотя вся игра в СЛ по сути попытка в это детство вернутся.
В детстве я не играл в куклы, не наряжал их, зато в СЛ в это наигрался сполна. СмЯшно, но факт. А вот почему мне так важно было иметь свое секретное место? Я поднимал тему уединения, корни секретного места откуда то оттуда. Но что любопытно, из таких мест не утонуло только одно, хотя я  и там не бываю, но лендмарку туда ни кому не даю, даже когда делюсь старыми лендмарками красивых мест.
К чему это я? А не к чему. Просто пост-размышление. Вечер не утро, к чему мудрить.
Секретное место.
secondlife-postcard6.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий