пятница, 1 июня 2012 г.

Афродита (заметка на полях)

Сегодняшнее утро ни чего особенного не предвещало.
Утро как утро, очень даже понедельничное, не смотря на текущую среду. Текло себе плоско и безэмоционально... до тех пор пока не появилась она.
Откуда ее принесло в этот час на мой пляж? Из пены ли вышла она Афродитой, сейчас сказать не берусь, но в тот момент когда открыл я свои черные веки она уже сияла передо мной в воздушном платьишке, развивающемся в порывах морского бриза, так замечательно подчеркивающем ее точеную фигурку.
Я поднес руку к своим глазам чтоб потереть их и вернуть себя к реальности пустого пляжа, но вовремя остановил свой порыв и видение не исчезло.
Хорошо подумал я, даже если это сон, просыпаться не буду, что-то цвейговское почудилось мне в этой неожиданной фигуре передо мной.
Мы заговорили. Какой то совершенно невинный, ни чему не обязывающий, веселый и беззаботный разговор. Ни о чем. И вдруг я почувствовал как от Афродиты, назовем ее так, ко мне потянулась невидимая но ощутимая каким то внутренним взглядом дымка. Какой-то сладкий туман, нега стала окутывать меня. Я почувствовал как организм мой ожил. Как появилось приятное тянущее ощущение внизу живота... Я почувствовал что растворюсь в, непонятно откуда взявшемся, удовольствии. То что должно было напрячься напряглось как будто ожидало реализации. Реализации чего. Ни какого, казалось бы повода.
И тут она начала танцевать, стоя в воде. Она танцевала для меня, совершая совершенно разные, кажется, абсолютно бессистемные движения. Я отчетливо понимал что этот танец она дарит мне. Наверное, если бы она запела, я подумал бы что это сирена или русалка пришла околдовать меня своими чарами. Она двигалась молча, а волны страсти, волны секса накрывали меня одна за другой... мы ни сказали друг другу ни чего что имело бы отношение к соитию, сексу, взаимо-проникновению. Мы даже не коснулись друг друга.. Помню когда то в юношестве я испытывал что то такое, читая свой первый попавшийся в руки эротический рассказ. Казалось она пытается меня удовлетворить.
Танец закончился, она попрощалась и исчезла. Оставив меня в растерянности с ноющими от истомы семенниками.... и с туманом в голове...
Что это было? Гипноз? Магия? Приступ шизофрении?
Но мне это понравилось. Спасибо тебе Афродита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий