пятница, 1 июня 2012 г.

Веришь-не веришь.

Я постоянно всем говорю,что ни кому нельзя верить,  что мир лжив и лицемерен, что мир держится на лжи. Я однажды пришел к пониманию этого и теперь для меня это неоспоримо. Но в тоже время, перебирая в памяти своих СЛ друзей, я понимаю что доверял им и сейчас доверяю много больше чем это должна позволять мне моя теория лживого мира.
Что это, исключения из правил, когда мне везет на друзей больше чем кому то? Или за это нужно благодарить мою прозорливость и умение читать людей, в котором сам я сильно сомневаюсь?Или, может быть, мне просто хочется верить, что те, кому я доверяю, способны это доверие оправдать, а  настанет таки день, когда и уполномоченные доверием друзья покажут обычное человеческое лицо, воспользуются доверием в своих корыстных целях?
Как гарантировать, обеспечить себе уверенность что друг твой не сдаст тебя при удобных или наоборот неудобных обстоятельствах за руб, за двадцать?
Вопросы по большей части риторические. Так, размышления в слух. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий