пятница, 1 июня 2012 г.

Церковь


Сейчас сижу в беседке около одной из местных церквушек ипишу этот пост.
Нельзя ксазать что я целенаправлено шел сюда. Просто в раздумьях, почти медитируя с Лепсом в наушниках гулял по городу. Налетели темные тучи в тот момент когда я проходил возле церкви. Чтоб укрыться от дождя я мог зайти в расположенный рядом магазин, но я зашел в храм. Прошел  к иконе Серафима Саровского. Стою, гляжу на его просветленный лик и рассуждаю с ним и с самим собой. А зачем вот я сюда пришел? Зачем я стою тут перед иконостасом если в бога я не верю. Раньше бы сказал, иду в храм побщаться с богом, а теперь зачем. Зачем я ходил в храм под Василием Блаженным во второй Москве?
И единственное оправдание этому поступку, которое выплыло из сознания, это пообщаться с самим собой.
Когда входишь в храм, реальный мир реального реала остается за его воротами. Ты как будто выходишь из игры "реальная жизнь" и на какое то время остаешься сам с собой. Игрок перед клавиатурой и монитором своей реальной жизни. Ты останавливаешься, переводишь дух, осматриваешься и продумываешь новую стратегию и новую тактику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий