пятница, 1 июня 2012 г.

Сказать ли слово?


Я редко критикую что то, что не вызывает у меня острого неприятия.
Понимаю что не все что публикуется в форуме обязательно должно мне нравится. Если это кому то нравится, то и хорошо, пусть будет.
И минусы я раньше, до сегодняшнего дня, ставил только тем постам которые оказывались плагиатом, таким образом протестуя против не своих мыслей в форуме.
А вот сегодня, будучи "обвиненным" Таком Нагло в минусовании, подумал: если плюс это твое одобрение посту и поддержка теме или автору, или тому как он излагает мысль, то минус это демонстрация того что тебе это не нравится. Это не камень в голову исподтишка, это твоя личная, индивидуальная оценка.
Не ставишь ни чего - безразличие, а чего и в форум ходить если находиться в безразличии к тому что пишут?
Следовательно теперь, придя к такому пониманию я должен не только ставить плюсы всему что мне понравилось, но и демонстрировать свою активную позицию в случаях когда тема мне не нравится.
Это ведь будет правильно? Я конечно знаю что правда ни кому не нужна. Вернее нужна приятная правда, но когда автор выкладывает свои мысли в общее обсуждение, он предполагает что получит объективные, и не только позитивные оценки?
По жизни я почти ни когда не говорю людям о их недостатках, которые видны мне. Мне жалко почему то расстраивать хороших людей. А правильно ли это? Не потакаю я их худшим проявлениям таким образом?
Нужно быть честным до конца и не только искренне хвалить, но и искренне высказывать неудовольствие?
Или ничто? Говорить тока хорошее, а если на брюках пятно - промолчать, зачем человека расстраивать?
Как вы думаете, всегда ли нужно говорить правду, или лучше молчать и не расстраивать хороших людей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий