пятница, 1 июня 2012 г.

Таланты.


Я считаю что бесталанен. По большому счету в совершенстве я не могу делать ни чего. Все что делаю, делаю средненькое или плохо.
Я не обладаю музыкальным слухом и голосом тоже не обладаю красивым. У меня нет ни каких способностей к рисованию и лепке. У меня нарушено цветовосприятие,плохой вестибулярный аппарат, нет чувства ритма. Я плохо двигаюсь, плохо запоминаю танцевальные движения, хотя уже несколько лет занимаюсь танцами. Я не пишу красивых стихов.
И что главное, меня это удручает. Почему то судьба, природа, бог, распорядились так что не одарили меня ни чем. В этом воплощении я бесталанен.
А вы? Вы думаете у вас есть таланты? Ну хоть один? А вас это волнует?
Вас цепляет что кому то можно не напрягаясь спеть арию варяжского гостя с первого прослушивания, а кто то и в лесу родилась елочка нормально спеть не может? Вы себя устраиваете такими как вы есть? Вам удается себя принять как данность?

Комментариев нет:

Отправить комментарий